читай о нас в блоге!

SEO продвижение сайта интернет-магазина велосипедов VELOGRAD

О проекте

Компания Велоград является одним из крупнейших дистрибьюторов велосипедов в России, официальным дилером около 10 брендов. Ассортимент насчитывает более 600 моделей.

Результаты в цифрах

+80%
рост трафика из органической выдачи
+90%
рост видимости в поиске
х8
прирост трафика

Цели и задачи

Провести всестороннюю оптимизацию сайта для повышения его рейтинга и включения в ТОП-10 результатов поисковых систем, а также увеличить конверсию и привлечь больше трафика на сайт. Для достижения этих целей мы применили широкий спектр стратегий и тактик.

Стратегия продвижения
и ход работ:

На старте сотрудничества мы выявили необходимость в создании поддоменов, отсутствие оптимизации контента и юзабилити. На основании аудита сайта, анализа ниши и конкурентов мы составили стратегию продвижения для интернет-магазина “Велоград”. В нее вошли следующие шаги:

Расширение структуры сайта

В рамках расширения структуры сайта, мы провели анализ запросов, которые потенциальные пользователи могут использовать при поиске информации о продукте или услуге компании. На основе этого анализа было решено увеличить количество страниц на сайте, чтобы расширить диапазон запросов, по которым сайт может ранжироваться в поисковых результатах.

Сбор и кластеризация запросов

Мы провели анализ ключевых слов, сгруппировали их в кластеры на основе семантики и приоритетности, чтобы оптимизировать контент сайта и улучшить его позиции в поисковых системах. Это позволило нам определить наиболее важные темы для сайта и создать оптимизированный контент, который будет привлекать трафик и увеличивать рейтинг сайта.

Составление мета-тегов и заголовков для разделов

Наша команда провела тщательный анализ и ручную оптимизацию мета-тегов и заголовков на страницах с высоким потенциалом конверсии и приоритетности. Это позволило повысить релевантность и привлекательность контента для пользователей и поисковых роботов, увеличив тем самым вероятность попадания на сайт целевой аудитории. Для неприоритетных разделов мы создали шаблоны для мета-тегов и заголовков, которые также были оптимизированы с учетом ключевых слов. Это позволило повысить качество и релевантность контента на сайте, улучшить его позиции в поисковых системах.

Изменение URL-адресов

На основе аудита мы спроектировали посадочные страницы, структурировали блоки, наполнили уникальным контентом с оптимальным количеством слов-вхождений, оптимизировали блоки под юзабилити, прописали вручную в приоритетных разделах заголовки и мета-теги.

Структура сайта, оптимизация страниц

Наша команда провела комплекс работ, чтобы улучшить позиции сайта в поисковых системах и повысить его привлекательность для пользователей. В частности, мы внедрили оптимизированный фильтр в каталоге товаров, который позволяет создавать и менять URL-адреса страниц под заданные выборки фильтра. Для того, чтобы улучшить контент и повысить релевантность, мы провели постраничную оптимизацию, внедрили новые блоки, а также написали уникальные тексты с оптимальным количеством ключевых вхождений по запросам. Кроме того, была разработана оптимальная структура сайта, чтобы обеспечить удобство ориентирования посетителей и качественную индексацию поисковиками. В результате этих работ сайт стал более привлекательным и конкурентоспособным на рынке.

Создание и наполнение поддоменов для интернет-магазина

После оптимизации основного сайта мы создали поддомены для интернет-магазина, чтобы повысить удобство использования сайта для пользователей и улучшить его позиции в поисковых системах. Разработали структуру и дизайн поддоменов, которые отвечали требованиям поисковых систем и ожиданиям пользователей. Наполнили каждый поддомен уникальным контентом, который соответствовал специфике сайта и оптимизировали его под поисковые запросы. Это позволило увеличить трафик сайта, улучшить его репутацию в глазах поисковых систем и повысить конверсию.

Доработка формы заявки, корзины и Юзабилити для увеличения эффективности

Наша команда внимательно изучила поведение пользователей на сайте и выявила слабые места в процессе оформления заказа. Для увеличения эффективности и удобства покупателей были доработаны форма заявки, корзина и общая юзабилити сайта. Команда уделяла особое внимание мобильной версии, упрощая процесс заказа и сокращая количество шагов до успешной покупки. В результате, пользователи стали охотнее оформлять заказы и совершать повторные покупки, что положительно сказалось на конверсии интернет-магазина.

Было
Стало

Результаты работы и KPI

За 9 месяцев наша команда сделала большую работу по улучшению позиций интернет-магазина "Велоград" в поисковых системах. Результатом стало значительное увеличение органического трафика на сайт. В период с декабря 2020 года по август 2021 года трафик вырос в 8 раз.
Динамика прироста и трафика

Выводы и рекомендации

Для интернет-магазина "Велоград" ключевыми инструментами стали создание поддоменов, контентная оптимизация и улучшение юзабилити. Благодаря этому удалось повысить рейтинг сайта в поисковых системах и привлечь больше органического трафика. Кроме того, улучшенный юзабилити сделал сайт более удобным для посетителей, что привело к увеличению конверсии на сайте.

Результаты в цифрах

1,5 мес
срок реализации
- 34%
стоимость лида

Цели и задачи

Обеспечить стабильный поток лидов с интернет-магазина и увеличить их количество до максимума, при помощи инструментов контекстной рекламы в Яндексе и Google.

Проблематика

Высококонкурентная среда

Короткий сезона

Рост цен на товары

Стратегия продвижения
и ход работ:

Было принято решение запустить и протестировать все потенциально эффективные типы рекламных кампаний, собрать статистику и выбрать лучшие из них:

  • Основные товарные категории мы продвигали в поиске Яндекса и Google. Была собрана семантика по горным, спортивным, шоссейным, детским и ещё нескольким десяткам категорий велосипедов и самокатов. В работу пошли общие ключи с продающими добавками: «Купить горный велосипед», «Детский велосипед цена» и т.д.
  • По тем же категориям показывались красочные баннеры в РСЯ и КМС с привлекательными скидками. Был настроен ретаргетинг с уникальным промокодом на дополнительную скидку для посетителей сайта, которые просмотрели более 3 страниц и провели на сайте более 3 минут, не оставив при этом заявку.
  • Особое внимание было уделено рекламным кампания по фидам (прайс-листам с товарами). Это один из наиболее эффективных инструментов для продвижения интернет-магазина. Автоматически сформированные объявления помогают охватить весь ассортимент сайта и показывать только актуальную, релевантную рекламу.
  • Автоматическим стратегиям, которые мы использовали для этих РК, было нужно время, чтобы набрать статистику и научиться максимально точно подбирать поисковые запросы и аудитории. В итоге именно эти инструменты стали одними из самых эффективных и конверсионных.
  • Так же стоит упомянуть автотаргетинг, который мы активно тестировали и использовали с поисковыми рекламными кампаниями. После месяца минусации «мусорных» запросов и корректировки аудиторий он стал стабильно приносить заявки по очень хорошей стоимости.

Инструменты продвижения

В итоге, к концу первого месяца у нас работали следующие рекламные кампании:


Поисковые РК в Яндексе и Google, по основным товарным категориям, бренду. А также с автотаргетингом;

Охватные рекламные кампании в РСЯ и КМС, для генерации целевого трафика;

Ретаргетинг и ремаркетинг в Яндексе и Google;

Динамические поисковые объявления и смарт-баннеры в Яндексе;

Торговые и динамические рекламные кампании в Google.

Выводы и рекомендации

Лучшей формулой для продвижения интернет-магазина велосипедов в контекстной рекламе будет использование кампаний с фидами данных + поисковых РК с автотаргетингом. При наличии обширного, регулярно обновляемого ассортимента и нескольких сотен конверсий в месяц – «автоматика» показывает хорошие результаты.

Отзыв клиента

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00