Разработка сайта компании по производству изделий из кварца
Компания специализируется на производстве столешниц, раковин, подоконников и прочей продукции из акрилового камня и кварцевого агломерата. Поставляет свою продукцию по всей Московской области, работает как с частными клиентами, так и с производствами мебели в качестве поставщика.
2,5
месяца
Стоимость разработки проекта
320 000
₽
Стоимость разработки “под ключ”
6
месяцев
Рост трафика из органической выдачи «Яндекс»
Задачи и решение
Описание проекта
Клиенту был необходим сайт под SEO – продвижение под узкую тематику — изделия из кварцевого агломерата.
Заказчик сделал выбор в пользу готового решения, чтобы сократить срок разработки. В процессе команда провела аналитику и разработала необходимую структуру для дальнейшего продвижения сайта.
Сайт мы делали под ключ, подбирали контент, собирали семантическое ядро, анализировали выдачу для того, чтобы реализовать все необходимое для скорейшего вывода сайта в топ 10 Яндекса.
Цель проекта
Охват новых клиентов из интернета, важной задачей являлась грамотная проработка юзабилити сайта и анализ целевой аудитории.
Решение
Мы разработали сайт на готовом решении дизайна, максимально уникализировали его, для индивидуального отображения сайта в интернете.
Внедрили весь необходимый функционал, разработали, оптимизировали и разместили контент на сайт, произвели первичную оптимизацию сайта.
Так как ниша клиента довольно узкая, то мы максимально расширили список продвигаемых запросов, создали все необходимые разделы и поработали с ассортиментом.
Результаты проекта
По окончании работ, был разработан сайт на готовом решении, оптимизированный под SEO-продвижение для узкой тематики: изделия из кварцевого агломерата.
Выводы и рекомендации
В итоге, через 6 месяцев после релиза сайта клиент стал получать необходимое для себя количество заказов. Работа над сайтом продолжается по сей день, работаем над увеличение количества обращений и расширению охвата потенциальных клиентов.