читай о нас в блоге!

Контенстная реклама для сайта интернет-магазина велосипедов

О проекте

Компания обратилась к нам в марте 2021 года. Приближался велосезон, необходимо было к нему подготовиться, чтобы стабильно собирать заявки на пике активности покупателей. Продвигаться нужно было на «перегретом» Московском рынке, что требовало тщательного контроля бюджета и продуманной оптимизации.

Результаты в цифрах

на 26%
снизили стоимость заявки
за 1,5 месяца
реализовали эффективную РК

Цели и задачи

Обеспечить стабильный поток лидов с интернет-магазина и увеличить их количество до максимума, при помощи инструментов контекстной рекламы в Яндексе и Google.

Проблематика

Высококонкурентная среда

Короткий сезона

Рост цен на товары

Стратегия продвижения
и ход работ:

Было принято решение запустить и протестировать все потенциально эффективные типы рекламных кампаний, собрать статистику и выбрать лучшие из них:

  • Основные товарные категории мы продвигали в поиске Яндекса и Google. Была собрана семантика по горным, спортивным, шоссейным, детским и ещё нескольким десяткам категорий велосипедов и самокатов. В работу пошли общие ключи с продающими добавками: «Купить горный велосипед», «Детский велосипед цена» и т.д.
  • По тем же категориям показывались красочные баннеры в РСЯ и КМС с привлекательными скидками. Был настроен ретаргетинг с уникальным промокодом на дополнительную скидку для посетителей сайта, которые просмотрели более 3 страниц и провели на сайте более 3 минут, не оставив при этом заявку.
  • Особое внимание было уделено рекламным кампания по фидам (прайс-листам с товарами). Это один из наиболее эффективных инструментов для продвижения интернет-магазина. Автоматически сформированные объявления помогают охватить весь ассортимент сайта и показывать только актуальную, релевантную рекламу.
  • Автоматическим стратегиям, которые мы использовали для этих РК, было нужно время, чтобы набрать статистику и научиться максимально точно подбирать поисковые запросы и аудитории. В итоге именно эти инструменты стали одними из самых эффективных и конверсионных.
  • Так же стоит упомянуть автотаргетинг, который мы активно тестировали и использовали с поисковыми рекламными кампаниями. После месяца минусации «мусорных» запросов и корректировки аудиторий он стал стабильно приносить заявки по очень хорошей стоимости.

Инструменты продвижения

В итоге, к концу первого месяца у нас работали следующие рекламные кампании:


Поисковые РК в Яндексе и Google, по основным товарным категориям, бренду. А также с автотаргетингом;

Охватные рекламные кампании в РСЯ и КМС, для генерации целевого трафика;

Ретаргетинг и ремаркетинг в Яндексе и Google;

Динамические поисковые объявления и смарт-баннеры в Яндексе;

Торговые и динамические рекламные кампании в Google.

Выводы и рекомендации

Лучшей формулой для продвижения интернет-магазина велосипедов в контекстной рекламе будет использование кампаний с фидами данных + поисковых РК с автотаргетингом. При наличии обширного, регулярно обновляемого ассортимента и нескольких сотен конверсий в месяц – «автоматика» показывает хорошие результаты.

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00