читай о нас в блоге!

SEO продвижение сайта дилера ведущего производителя ворот REGION-VOROTA

О проекте

Компания «Регион Ворота» является официальным дилером ведущего производителя автоматических ворот, рольставен, шлагбаумов – компании DoorHan. Основным направлением деятельности является установка автоматических секционных гаражных, откатных, промышленных ворот частным заказчикам и организациям. Также «Регион Ворота» осуществляет полный комплекс работ по сервисному обслуживанию ворот, рольставен, шлагбаумов и автоматики к ним.

Результаты в цифрах

+229
Рост запросов в топ-10 в поисковой системе
+80%
Рост видимости сайта в поиске
+60%
Рост органического трафика

Цели и задачи

Целью в данном проекте было увеличение трафика на сайт.

Стратегия продвижения
и ход работ:

На старте сотрудничества мы провели комплексный аудит и выявили технические ошибки, необходимость в оптимизации структуры страниц. На основе аудита и анализа конкурентов мы разработали стратегию продвижения сайта:

Устранение технических ошибок

На первом этапе продвижения сайта мы уделили особое внимание исправлению всех технических ошибок, которые были выявлены в ходе тщательного аудита. Основные меры включали устранение битых ссылок, которые могли негативно влиять на пользовательский опыт, а также удаление дублированного контента, который мог снижать релевантность страниц для поисковых систем.

Работа с семантическим ядром

На следующем этапе мы провели тщательный анализ и составление семантического ядра для сайта. Это включало сбор всех ключевых запросов, связанных с тематикой сайта, и их группировку в кластеры по смыслу. Затем мы вручную оптимизировали метатеги для каждой страницы сайта, внедряя релевантные и информативные описания, которые помогут привлечь внимание поисковых систем и пользователей. Эти шаги помогли улучшить структуру сайта, повысить его релевантность и готовность отвечать на запросы пользователей.

Оптимизация карточек и страниц

Для эффективной конкуренции в поисковой выдаче, мы поняли, что необходимо иметь широкий и разнообразный ассортимент товаров. Поэтому мы приняли решение расширить и разнообразить наш ассортимент товаров. Кроме того, мы провели оптимизацию карточек товаров, учитывая поисковый спрос и улучшение юзабилити. Мы дополнили карточки товаров информацией о цене и доступности товара, ясно указывая его наличие или отсутствие. Также мы добавили расширенные технические характеристики, чтобы предоставить более полную информацию о каждом товаре. Помимо оптимизации карточек товаров,мы оптимизировали необходимые страницы: исходя и анализа конкурентов добавили блоки со скидками и акциями, изменили структуру страницы.

Результаты работы и KPI

Увеличение трафика

Вывод

Подводя итог можно сказать, что лучшим инструментом для продвижения сайта является проработка карточек товаров, увеличение ассортимента, оптимизация структуры страниц. Данные работы позволили нам за 4 месяца увеличить поисковой трафик.

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00