читай о нас в блоге!

SEO продвижение регионального сайта по установке заборов

О проекте
Компания «Кантри Забор» занимается строительством любых типов заборов в Нижнем Новгороде и области. За 10 лет установлено более 500 заборов

Результаты проведенной работы

х8
Рост заявок
+90%
Рост видимости в поиске
х7
Рост трафика

Цели и задачи:

4000 посетителей на сайте к началу сезона. На этапе переговоров клиент сообщил, что ему необходимо увеличение потока обращений и трафика в сезон (май) в 2 раза по сравнению с прошлым годом, т.е. до 3800 человек в месяц через пол года. Продвижение планировали начать с декабря

Стратегия продвижения
и ход работ:

Предварительный анализ показал, что на сайте присутствуют далеко не все возможные посадочные страницы, а те, что есть – недостаточно информативны. В результате, мы составили стратегию работ, в неё вошли следующие шаги:

Сбор семантического ядра

После этапа сбора семантического ядра мы приступили к его более детальной обработке, осуществив сегментацию по группам и уже существующим страницам сайта. Это включало в себя анализ и структурирование ключевых слов и фраз в соответствии с тематикой и содержанием каждой страницы. Такой подход позволяет более точно адаптировать контент под запросы пользователей и усилить релевантность страниц в поисковых системах. Сегментация семантического ядра является ключевым этапом для эффективной оптимизации контента и обеспечивает более точное взаимодействие с алгоритмами поисковых систем, повышая общую видимость и ранжирование сайта в поисковой выдаче.

Разработка новых страниц

Для полноценной оптимизации сайта нам требовалось создание новых страниц, охватывающих разнообразные виды заборов. Мы разработали отдельные страницы для заборов из профлиста, сетки рабицы, сварных, кованых, каменных, бетонных, а также комбинированных вариантов. Каждая страница была структурирована с учетом уникальных характеристик и преимуществ каждого типа забора, а также оптимизирована под соответствующие ключевые запросы. Это не только расширило ассортимент на сайте, но и обеспечило более точную и целенаправленную оптимизацию под различные запросы пользователей, что, в свою очередь, положительно сказалось на видимости сайта в поисковых системах и улучшило его общую эффективность.

Постраничная оптимизация

В сотрудничестве с клиентом, наша команда начала активный этап сбора и обработки необходимой информации для постраничной оптимизации. Вместе с заказчиком мы провели сбор фотографий выполненных работ, дополненных описаниями, выделили особенности различных типов заборов, собрали отзывы удовлетворенных клиентов и актуализировали прайс-листы. Мы внедрили собранные материалы на страницы. Этот комплекс работ позволил нам создать содержание, релевантное для потенциальных посетителей.

Параллельно с наполнение провели стандартные работы по оптимизации: составили и разместили мета-теги Title и Description, заголовки H1, H2, H3; написали, оптимизировали и разместили новые тексты; выполнили технические доработки.

Результаты работы и KPI:

Выводы:

Сразу после завершения размещения всех необходимых материалов на сайте, мы наблюдали стремительный рост трафика. Этот положительный тренд отразился в результатах, где вместо запланированных 3800 посетителей в месяц, в мае мы достигли отметки в 4343 посетителя. Этот результат свидетельствует о эффективности нашей стратегии и правильном подходе к оптимизации контента, что привело к увеличению интереса к сайту и его активной посещаемости.

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00