читай о нас в блоге!

3-х кратное увеличение трафика на сайте студии камня

О проекте

Компания специализируется на изготовлении изделий из искусственного камня: столешниц для кухни и ванной комнаты, подоконников, барных стоек, раковин и моек. За время проведения работ трафик увеличился в восемь раз, а рост видимости сайта в поиске вырос на 90%

Результаты в цифрах

в 3 раза
увеличение трафика
в 2 раза
прирост лидов
+70%
рост видимости сайта в поисковых системах

Задача

Увеличить количество лидов в 2 раза и трафика в 3 раза. Для достижения этих целей мы при помощи комплексного аудита выявили точки роста и разработали оптимальную стратегию продвижения сайта.

Стратегия продвижения и ход работ

На старте сотрудничества мы провели комплексный аудит и выявили некоторые технические ошибки, отсутствие оптимизации контента. На основании аудита сайта, анализа ниши и конкурентов мы составили стратегию продвижения для сайта “Студия камня”. В неё вошли следующие шаги:

Устранение технических ошибок
Сбор и кластеризация семантического ядра
Проработка метатегов
Контентная оптимизация
Добавление микроразметки
Линковка характеристик в карточках товаров

Комплекс работ позволил достичь поставленных задач: лиды выросли в 2 раза,трафик вырос в 3 раза.

Основные этапы:

1. Устранение технических ошибок

Мы провели ряд действий, направленных на улучшение оптимизации сайта. В частности, мы удалили битые ссылки, что позволило улучшить пользовательский опыт и повысить рейтинг сайта в поисковых системах. Кроме того, мы исправили дубликаты страниц и настроили 301 редиректы. Это улучшило структуру сайта и помогло предотвратить дублирование контента. Также мы исправили страницы с 404 ошибкой, улучшив тем самым общую работоспособность сайта, повысив доверие к нему в глазах поисковых систем.

2. Сбор и кластеризация семантического ядра

Мы провели анализ конкурентов, определили наиболее востребованные запросы в нашей нише и сформировали оптимальное семантическое ядро. Затем мы кластеризовали ключевые слова и разбили их на тематические группы, чтобы сделать оптимизацию контента более структурированной и эффективной. Наша работа по сбору и кластеризации семантического ядра была направлена на повышение релевантности сайта в поисковых системах и улучшение позиций в результатах поиска.

3. Проработка метатегов

Были проанализированы ключевые слова, связанные с каждой страницей сайта, и написаны уникальные метатеги для каждой из них. Мы также уделили внимание качеству и привлекательности заголовков, чтобы привлечь больше внимания пользователей в результатах поиска. После проведенной оптимизации метатегов мы заметили улучшение позиций в поисковых результатах, а также увеличение органического трафика на сайт.

4. Контентная оптимизация

Наша команда проделала большую работу по оптимизации контента на сайте. Мы разработали уникальные контентные блоки и внедрили их на необходимые страницы. Кроме того, мы наполнили приоритетные страницы оптимизированным уникальным текстом, который максимально точно отражает тему страницы и удовлетворяет потребности пользователей. Мы также занялись развитием статейного ресурса, написав полезные статьи, которые глубоко раскрывают тему и помогают пользователю найти ответ на свой вопрос.

В результате мы получили увеличение посещаемости сайта, улучшение позиций в поисковых результатах и повышение вовлеченности пользователей

5. Добавление микроразметки

Мы внедрили на сайт микроразметку, что значительно улучшило его видимость в поисковых системах. Благодаря микроразметке мы смогли структурировать информацию на сайте и помочь поисковым роботам лучше понимать, что содержится на каждой странице.

6. Линковка характеристик в карточках товаров

Мы оптимизировали карточки товаров на сайте, добавив ссылки характеристик товаров внутри этих карточек. Это помогло улучшить структуру сайта и облегчить поисковым системам понимание его содержимого. В результате, мы заметили повышение позиций сайта в поисковой выдаче и улучшение пользовательского опыта


Выводы и рекомендации

Наша команда провела комплексную работу по оптимизации сайта "Студия камня". При этом наиболее эффективными инструментами оказались оптимизация карточек товаров и контентная оптимизация. В результате улучшился рейтинг сайта в поисковых системах и увеличился органический трафик из поиска. Кроме того, благодаря оптимизации карточек товаров, посетители сайта стали лучше ориентироваться в товарах и им стало проще оформлять заказы, что привело к увеличению количества лидов.

Отзыв клиента

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00