читай о нас в блоге!

Разработка сайта для компании по производству столешниц

Компания специализируется на производстве столешниц из искусственного камня
1
месяц
Стоимость разработки
проекта
70 000
Стоимость разработки
“под ключ”

Задачи и решение

Описание проекта
Клиенту был необходим лендинг на платформе Tilda, под контекстную рекламу. Тематика: столешницы из искусственного камня.
Цель проекта
Охват новых клиентов из интернета, важной задачей являлась грамотная проработка юзабилити сайта и анализ целевой аудитории.
Решение
Мы разработали Лендинг под контекстную рекламу. В разработке сайта применяли микс из стандартных блоков и zero-блоков. Также в команде был директолог, который составлял структуру лендинга для максимальной конверсии при продвижении с помощью контекстной рекламы.

Результаты проекта

По окончании работ, был разработан сайт на готовом решении, оптимизированный под SEO-продвижение для узкой тематики: заборы, ворота, навесы.

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00