читай о нас в блоге!

Репутация фабрики по изготовлению мебели

О проекте

Приобретение мебели, бюджетного сегмента или элитного, в подавляющем большинстве сопряжено и выбором фабрики, которая качественно себя зарекомендовала среди клиентов. О качестве продукции нельзя судить лишь по выставочным образцам и заверениям менеджера, тк эксплуатационные характеристики становятся понятными лишь по прошествию времени. Такую информацию можно получить лишь из отзывов и профильных форумов.

Понимая эти и многие другие факторы рынка, мы смогли достигнуть значительного роста видимости и узнаваемости бренда

Результаты проведенной работы

х2.8
Увеличился индекс репутации в поисковой выдаче Google и «Яндекс»
x3
Рост конверсии по удачному закрытию сделок
439
Размещено положительных отзывов
х10
Увеличился спрос по брендовому запросу

Задачи

Создать информационное поле на всех профильных ресурсах с целью презентации работ и информирования потенциальных покупателей о эксплуатационных характеристиках товаров, устранение “неконструктивного” негатива.

Стратегия продвижения
и ход работ:

Была определены источники поступающего негатива, сформирована карта покрытия целевых ресурсов, обеспечен сбор обратной связи от клиентов, привлечение органических отзывов за счет внешних активностей, удаление отзывов, с неподтвержденными фактами.

Этап 1. Формирование сети площадок

По итогу работы с проектом было сформировано порядка 89 площадок с положительной тональностью. В неё вошли как геосервисы, площадки-отзовики и профильные форумы. Все имеющиеся/создаваемые площадки прошли через SEO-оптимизацию описания и прочего контента, поступающего в процессе работы.

Этап 2. Модерация и наполнение

Среди публикации большого объема отзывов, в данной тематике требуется размещение обзоров, которые наглядно покажут преимущества выбранной мебели и позволят скорректировать образ продукции на крупных площадках.

Этап 3. Поддержание активности

Разработаны и запущены акции с целью привлечения дополнительных отзывов, а также осуществлена обработка всей обратной связи от действующих клиентов и других авторов отзывов.

Инструменты продвижения

  • wordstat.yandex.ru - сбор запросов и сезонности;
  • miratext.ru - семантический анализ текста;
  • text.ru - проверка уникальности описаний/отзывов;
  • br-analytics.ru - поиск упоминаний о бренде;
  • личная, обновляемая база профилей, с историей и весом на площадках;
  • br-analytics.ru - поиск упоминаний о компании;
  • прокси-сервера по всей РФ.

Результаты работы и KPI

1. Рост индекса репутации за счет формирование выдачи с 29% до 43%


2. Создание и наполнение карточек в количестве, необходимом для формирования ТОП-10 в поисковых системам Яндекс и Google.


3. Удаление скопившегося негатива на карточках, проработка целевых площадок из выдачи и на профильных ресурсах.


4. Рост индекса репутации составил 27% при работе с обновленной выдачей, до отметки в 65%

Динамика роста индекса репутации
Результат в разных поисковых системах

Выводы и рекомендации

Мебельная тематика является конкурентной средой, где потенциальный покупатель ищет любую доступную информацию, которая будет отображать её качество, надежность и другие, интересующие показатели. Следует обращать особое внимание на поступающую обратную связь и стараться обрабатывать её всю, независимо от тональности. Также рекомендуется контролировать поступающий поток неконструктивной критики, которая является следствием индивидуальных вкусов, предпочтений автора.

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00