читай о нас в блоге!

Контенстная реклама для сайта бытовок и модульных зданий

О проекте
Компания из Санкт-Петербурга занимается продажей строительных, жилых и модульных бытовок.

Результаты в цифрах

в 2,4 раза
увеличили количество заявок
на 59%
снизили стоимость заявки

Цели и задачи

Обеспечить стабильный поток лидов с контекстной рекламы в Яндекс.Директ.

У клиента был одностраничный сайт (лендинг), на котором был собран минимум информации. Продвигаться нужно было на «перегретом» Питерском рынке, что требовало тщательного контроля бюджета и продуманной оптимизации.

Стратегия продвижения
и ход работ:

Мы запустили и протестировали все потенциально эффективные типы рекламных кампаний, собрали по ним статистику и выбрали лучшие варианты:

  • В Яндекс.Директ мы продвигали основные и самые маржинальные товарные категории, направленные, как на b2b-сегмент, так и на b2c-сегмент. Была тщательно собрана семантика по различным видам бытовок. В работу пошли общие ключевые фразы с продающими добавками: «Купить строительную бытовку», «Бытовка для дачи цена» и т.д. Также особое внимание уделялось проработке минус-фраз, по которым мы отсеивали нецелевую аудиторию.
  • По тем же категориям показывались красочные баннеры в РСЯ с привлекательными скидками. Был настроен ретаргетинг с дополнительной скидкой для посетителей сайта, которые провели на сайте достаточно много времени, не оставив при этом заявку.
  • На сайт был установлен квиз (опросник), по которому пользователи “собирали” необходимую им бытовку и оставляли заявку.
  • В работе мы использовали, как автоматические стратегии Директа, так и ручные, где мы внимательно следили за ставками и бюджетами, а также отсеивали очень дорогие и неэффективные запросы.
  • Также стоит упомянуть автотаргетинг, который мы активно тестировали и использовали с поисковыми рекламными кампаниями. После месяца минусации «мусорных» запросов и корректировки аудиторий он стал стабильно приносить заявки по очень хорошей стоимости.

Инструменты продвижения

В итоге, к концу первого месяца у нас работали следующие рекламные кампании:


Поисковая РК в Яндекс по основным товарным категориям, бренду. А также с автотаргетингом;

Охватные рекламные кампании в РСЯ для генерации целевого трафика;

Ретаргетинг в Яндекс.

Выводы и рекомендации

Лучшей формулой для продвижения компании по продаже бытовок в контекстной рекламе будет использование кампаний в сетях + РК с автотаргетингом.

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00