читай о нас в блоге!

Контенстная реклама для сайта завода стальных дверей

О проекте
Завод работает в Москве и производит стальные двери для помещений любого типа.

Результаты в цифрах

на 68%
снизили стоимость заявки
в 3,2 раза
больше заявок
471 руб.
стоимость заявки

Цели и задачи

Обеспечить стабильный поток заявок при относительно небольшом бюджете для данной ниши. Было принято решение выполнить задачу при помощи инструментов контекстной рекламы в Яндексе.

Продвигаться нужно было на «перегретом» Московском рынке, что требовало тщательного контроля бюджета и продуманной тактики рекламы.

Стратегия продвижения
и ход работ:

Мы запустили и протестировали все потенциально эффективные типы рекламных кампаний, собрали по ним статистику и выбрали лучшие варианты:

  • В Яндекс.Директ мы продвигали самые маржинальные товарные категории (элитные и эксклюзивные двери). В работу пошли ключевые фразы по следующим направлениям: в частный/загородный дом, в коттедж, со стеклом и ковкой, элитные, эксклюзивные, с отделкой массивом и МДФ.
  • По тем же категориям показывались красочные баннеры в РСЯ с привлекательными ценами. Был настроен ретаргетинг с уникальными скидками для посетителей сайта, которые просмотрели более 3 страниц и провели на сайте более 3 минут, не оставив при этом заявку.
  • Особое внимание было уделено рекламным кампания по фидам (прайс-листам с товарами). Это один из наиболее эффективных инструментов для продвижения интернет-магазина. Автоматически сформированные объявления помогают охватить весь ассортимент сайта и показывать только актуальную, релевантную рекламу. Автоматическим стратегиям, которые мы использовали для этих РК, было нужно время, чтобы набрать статистику и научиться максимально точно подбирать поисковые запросы и аудитории. В итоге именно эти инструменты стали одними из самых эффективных и конверсионных.
  • Также стоит упомянуть автотаргетинг, который мы активно тестировали и использовали с поисковыми рекламными кампаниями. После месяца минусации «мусорных» запросов и корректировки аудиторий он стал стабильно приносить заявки по очень хорошей стоимости.

Инструменты продвижения

В итоге, к концу первого месяца у нас работали следующие рекламные кампании:


Поисковые РК в Яндексе, по основным товарным категориям, бренду. А также с автотаргетингом;

Охватные рекламные кампании в РСЯ для генерации целевого трафика;

Ретаргетинг в Яндексе;

Динамические поисковые объявления и смарт-баннеры;

Торговые рекламные кампании.


Выводы и рекомендации

Лучшей формулой для продвижения магазина входных дверей в контекстной рекламе будет использование кампаний с фидами данных + РК в сетях. При наличии обширного ассортимента и нескольких сотен конверсий в месяц кампании с автоматическими настройками также показывают хорошие результаты и являются эффективным дополнением к кампаниям с ручными стратегиями.

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00