читай о нас в блоге!

Контенстная реклама для сайта изделий из искусственного камня

О проекте
Московская компания специализируется на продаже изделий из искусственного камня.

Результаты в цифрах

на 77%
снизили стоимость заявки
в 4,4 раза
больше заявок

Цели и задачи

Обеспечить стабильный поток лидов с сайта и увеличить их количество до максимума при помощи инструментов контекстной рекламы в Яндексе.

Продвигаться было необходимо на «перегретом» Московском рынке, что требовало тщательного контроля бюджета и продуманной стратегии и оптимизации.

Проблематика

Высококонкурентная среда

Высокие ставки на рекламу

Недостаточно обращений

Стратегия продвижения
и ход работ:

Было принято решение запустить и протестировать все потенциально эффективные типы рекламных кампаний, собрать статистику и выбрать лучшие из них:

  • Основные услуги клиента мы продвигали в поиске Яндекса. Была собрана семантика по всем категориям (подоконники, столешницы, мойки, ресепшн, стеновые панели). В работу пошли общие ключи с продающими добавками: «Купить подоконник из искусственного камня», «заказать столешницу из акрила» и т.д.
  • По тем же категориям показывались красочные баннеры в РСЯ с привлекательными скидками. Был настроен ретаргетинг с дополнительной скидкой для посетителей сайта, которые просмотрели более 3 страниц и провели на сайте более 3 минут, не оставив при этом заявку.
  • Кроме этого, мы показывали рекламу пользователям, посещавшим сайты конкурентов.
  • Также стоит упомянуть автотаргетинг, который мы активно тестировали и использовали с поисковыми рекламными кампаниями. После месяца минусации «мусорных» запросов и корректировки аудиторий он стал стабильно приносить заявки по очень хорошей стоимости.

Мы использовали комплексный подход: работы велись не только с качеством рекламы, но и с конверсией сайта. Для повышения конверсии сайта в лиды, использовали следующие инструменты:

  • Создали и разместили лид-магнит в виде квиза-опросника, который также дал нам отличные результаты и повысил конверсию посетителей сайта в лиды на 0,5%. За заполнение опросника и отправку заявки предлагали скидку.
  • Настроили и интегрировали на сайт онлайн-чат от сервиса Callibri. Чтобы посетитель смог задать все вопросы в чате, если ему неудобно звонить или оставлять заявку. Данный сервис также хорошо себя зарекомендовал.

Инструменты продвижения

В итоге, к концу первого месяца у нас работали следующие рекламные кампании:


Поисковые РК в Яндекс, по основным категориям услуг и бренду, а также с автотаргетингом;

Охватные рекламные кампании в РСЯ, для генерации целевого трафика;

Ретаргетинг в Яндекс;

Мастер кампаний с автотаргетингом и оплатой за конверсии.

Выводы и рекомендации

Лучшей формулой для продвижения изделий из искусственного камня в контекстной рекламе будет использование поисковых РК с автотаргетингом, баннерной рекламы в сетях и таргетинга на клиентов конкурента.

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00