читай о нас в блоге!

Контенстная реклама для сайта оборудования автосервисов

О проекте
Компания «Мастак М» с 2008 года занимается оснащением станций технического обслуживания автомобилей профессиональным оборудованием, производственной мебелью и инструментом. Сайт: mactak-m.ru

Результаты в цифрах

в 4 раза
увеличили заявки
на 77%
снизили стоимость заявки

Цели и задачи

Обеспечить стабильный поток лидов из интернет-магазина и увеличить их количество до максимума, при помощи инструментов контекстной рекламы в Яндексе.

Проблематика

Высококонкурентная среда

Высокие ставки на рекламу

Недостаточно обращений

Стратегия продвижения
и ход работ:

Основные услуги клиента мы продвигали в поиске Яндекса.

  • Была собрана семантика, наиболее интересная целевой аудитории клиента, а именно шиномонтажные и балансировочные станки, домкраты, гайковерты и т.д. Показ наиболее релевантных ключевых слов по заинтересованности аудитории позволил существенно снизить стоимость лида и повысить его качество и количество.
  • Вначале по тем же категориям стартовали красочные баннеры в РСЯ с привлекательными скидками. Но т.к. ассортимент клиента довольно обширный и заинтересовать всех обычными баннерами с общим УТП не получилось, были запущены смарт-баннеры в РСЯ на основе фида.

Данная стратегия привела к успеху: каждому клиенту показывается именно тот товар, который его интересует. Таким образом мы сэкономили долю бюджета и конвертировали ЦА в лиды с минимальными затратами.

Чтобы охватить весь ассортимент сайта mactak-m.ru в поисковой выдаче мы создали кампанию с динамическими объявлениями, которая также отлично зашла ЦА.

Инструменты продвижения

В итоге, к концу текущего месяца у нас работают следующие рекламные кампании:


Несколько поисковых РК в Яндекс, по основным категориям услуг;

Смарт-баннеры в РСЯ, для генерации целевого трафика;

Динамические объявления всех товаров сайта на поиске;

Ретаргетинг для возврата клиентов, которые были на сайте, не не сделали заказ

Реклама по похожей аудитории сайта (look-alike) для генерации новых лидов

Выводы и рекомендации

Лучшей формулой продвижения оборудования для автосервисов являются смарт-баннеры и динамические объявления, именно они позволяют полноценно охватить весь ассортимент сайта и точечно показывать объявления теплой целевой аудитории, не растрачивая бюджет и время.

Ещё кейсы

Заполните форму или выберите удобный способ связи:
Давайте обсудим
ваш проект
Оперативно отвечаем в рабочее время с 9:00 до 18:00